Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-03 2016 против Kawasaki Ninja 250R 2015

Yamaha FZ-03 2016 в сравнении с Kawasaki Ninja 250R 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс., а FZ-03 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс. Kawasaki Ninja 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2016 - 17
201 5 - 17

Модель

Yamaha MT-03 / FZ-03
Kawasaki Ninja 250R

Dry Weight

нет данных
151 kg / 304 lbs.

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
84 mm / 33 in

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Dimension

Height 1 133 mm / 40.7 in
нет данных

Caster

93.9 mm / 3.7 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

321 cc / 19.5 cu-in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 44.1mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm
29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.4
29.9

Макс.мощность на об/мин.

10750
10500

Степень Сжатия

11.2:1
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm
21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

Constant Mesh, 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
780 mm / 29.3 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1389 mm / 5.1 in.

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.1 in.

Мокрый вес

167 kg / 370 lbs
170 kg / 374.7 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm petal disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
130/70-17

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
110/70-17

Задняя подвеска

124.4 mm / 4.9 in
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

130 mm / 5.1 in
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Delta box
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S 2001 фото Мотоцикл Moto Morini 500 Turbo 1981 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2009 фото Мотоцикл Husaberg FX 450 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750W Injec 1998 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3C 2013 фото