Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-10 2016 против Triumph Daytona 955i 2002

Yamaha FZ-10 2016 в сравнении с Triumph Daytona 955i 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Daytona 955i это изредка продающийся в России мотоцикл, а FZ-10 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-10 2016 - байк средней стоимости, при этом Triumph Daytona 955i 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

380000 руб.
254583 руб.

Год

2016 - 17
2002

Модель

Yamaha MT-10 / FZ-10
Triumph Daytona 955i

Rake / Trail

нет данных
22.8 / 81mm

Rake

24
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.0 x 50.9 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm
149 hp 108.6 kW @ 10700 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm
100Nm 74ft.lbf @ 8200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Multipoint sequential electronic fuel injection

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

111
100

Макс.мощность на об/мин.

11500
10700

Макс. Мощность, кВт

нет данных
108

Макс. Мощность, Л.с.

160.4
149

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8200

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, Multiple Disc
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Constant Mesh, 6-speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

1 7 Litres / 4.5 US gal
21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
188 kg / 414 lb

Высота Сиденья

825 mm / 32.4 in
815 mm / 32.1in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1417mm / 55.8in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Length 2072mm - 81.6in / Width - handlebars 725mm - 28.5in / Height 1165mm - 45.9in

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 462.9 lbs
нет данных

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mmhydraulic disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

1 90/55 ZR17 M/C (75W)
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic discs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

1 20/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, (link suspension)
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
45mm forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Aluminium Deltabox
steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
155 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 300 EXC Enduro 2005 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2003 фото Мотоцикл Yamaha GX 750 1976 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA GUILAUME 2013 фото
Мотоцикл Honda CB 45 0 1967 фото Мотоцикл Honda Valkyrie 1997 фото Мотоцикл Husaberg FE 450e Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 400R 1987 фото