Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-6 S2 2007 против Honda CB 600F Hornet 2002

Yamaha FZ-6 S2 2007 в сравнении с Honda CB 600F Hornet 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл, а FZ-6 S2 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261666 руб.
222749 руб.

Год

2007
2002-03

Модель

Yamaha FZ-6 S2
Honda CB 600F Hornet

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388.0 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

600
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 kW @ 12000 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
97.5

Макс.мощность на об/мин.

12000
12000

Степень Сжатия

Group injection type fuel injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

63.1 Nm 6.4 kg-m @ 10000 rpm
@ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

63.1
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Питание двигателя

нет данных
4x 34mm carbs

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

19.4 Litres
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

795 mm
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес

180 kg / 185 kg ABS
нет данных

Колесная база

нет данных
1425 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Height 1070 mm / 42.1 in

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 456.5 lbs

Колея

нет данных
96 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298 mm discs
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel
41mm Telescopic forks

Рама

Aluminium die-cast, diamond shaped
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec /192.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
226.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
17 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 38.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2016 фото Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2011 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW DISCO URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300CT V-Star 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2010 фото