Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 1000 EXUP 1994 против Yamaha YZF 1000R Thunderace 2000

Yamaha FZR 1000 EXUP 1994 в сравнении с YZF 1000R Thunderace 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то YZF 1000R Thunderace это низкой популярности в России мотоцикл, а FZR 1000 EXUP это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141428 руб.
192597 руб.

Год

1994
2000

Модель

Yamaha FZR 1000 EXUP
Yamaha YZF 1000R Thunder ace

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

1002
1002

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 10000 rpm (rear tyre 133.4 hp @ 10000 rpm )
145 hp 106.7kW @ 10000 rpm (rear tyre 133.2 hp @ 10100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

10 kg-m. 98.1Nm @ 8500 rpm
108.3Nm 11kgf-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

4x 38mm Mikuni
4x 38mm BDSR Mikuni carbs

Макс. момент, Нм.

98.1
108.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

105
106

Макс. Мощность, Л.с.

145
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
198 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

214lg / 231 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 VR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/60 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monocross preload, compression and rebound damping adjustable.
Monoshock adjustable preload, bump and rebound.

Передняя Подвеска

43mm Upside-down forks, preload adjustable.
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.

Старт на Милю

10.1 sec / 216.5 km/h
10.2 sec / 211.5 km/h

Максимальная Скорость

273.1 km/h
261.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
16.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.3 m / 34.5 m
13.3 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008 фото Мотоцикл Suzuki DL 250 V-Strom Concept 2017 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото
Мотоцикл Hyosung GT 250 2015 фото Мотоцикл Husaberg FS 450 e Supermoto 2004 фото Мотоцикл Honda XR 600 R 1985 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 1997 фото