Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZS 600 Fazer 2003 против Honda VFR 800F 2014

Yamaha FZS 600 Fazer 2003 в сравнении с Honda VFR 800F 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VFR 800F это очень популярный в России мотоцикл, а FZS 600 Fazer это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZS 600 Fazer 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VFR 800F 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

187770 руб.
300953 руб.

Год

2003
2014

Модель

Yamaha FZS 600 Fazer
Honda VFR 800F

Engine Oil

Mineral, 10W/40
нет данных

Dry Weight

189 kg / 416.6 lbs
нет данных

Instruments

нет данных
Digital speedo, analogue tachometer, fuel meter / fuel consumption / water temp. / gear-position / ambient temperature / clock

Max Power Rear Tyre

83.8 hp / 62.4 kW @ 11.000rpm
нет данных

Caster Angle

нет данных
25

Rims

нет данных
10-spoke diecast aluminium -

Rims Front

нет данных
17M/C x MT3.5 -

Rims Rear

нет данных
17M/C x MT5.5

Transmission e

нет данных
6 Speed

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
781

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49.6 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.3 kW @ 11500 rpm (83.8hp @ 11.000rpm)
77.9 kW @ 10,250rpm

Макс. Крутящий Момент

61.2 Nm / 45.8 lb-ft @ 9500 rpm
75.1Nm @ 8,500rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
PGM-FI electronic fuel injection

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDSR carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI Digital
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

61.2
75.1

Макс.мощность на об/мин.

11500
10250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

95
105.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate with coil springs

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
21.5 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
789 mm - 809 mm

Мокрый Вес

нет данных
239 kg

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1,460mm

Размеры

нет данных
Length 2134 mm Width 748 mm Height 1203 mm

Колея

нет данных
95 mm

Дорожный Просвет

нет данных
126 mm

Мокрый вес

205 kg / 452 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.8 Litres

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 256mm x 6mm hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads ABS

Задняя Шина

160/60-17
180/55-ZR17M/C (73W)

Передние Тормоза

нет данных
2x 310mm x 4.5mm dual floating hydraulic disc with radial fit 4-piston calipers and sintered metal pads ABS

Передняя Шина

110/70-17
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

2x 298mm discs 4 piston calipers
Rear Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step (stepless remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm axle travel

Передняя Подвеска

41mm adjustable. forks preload adjustable
нет данных

Рама

Steel, Double cradle frame
43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment, 108mm axle travel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.4 sec /191.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

226 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 38.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 750 Dark 1997 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1996 фото Мотоцикл Honda NX 125 Transcity  1993 фото Мотоцикл Honda XR 500 1979 фото
Мотоцикл Bimota SB4 Mirage 1983 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 фото Мотоцикл BMW K1600GT 2014 фото