Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZS 600 Fazer 2003 против Suzuki GSX-R 600  1999

Yamaha FZS 600 Fazer 2003 в сравнении с Suzuki GSX-R 600  1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 600  это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109.7лс., а FZS 600 Fazer это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Yamaha FZS 600 Fazer 2003 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-R 600  1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

190514 руб.
280248 руб.

Год

2003
1999-00

Модель

Yamaha FZS 600 Fazer
Suzuki GSX-R600

Dry Weight

189 kg / 416.6 lbs
нет данных

Engine Oil

Mineral, 10W/40
нет данных

Max Power Rear Tyre

83.8 hp / 62.4 kW @ 11.000rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49.6 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.3 kW @ 11500 rpm (83.8hp @ 11.000rpm)
109.7 hp 80 kW @ 11800 rpm (rear tyre 95 hp @ 12100 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

95
109.7

Макс.мощность на об/мин.

11500
11800

Степень Сжатия

Liquid cooled
4 x Mikuni BDSR36

Макс. Крутящий Момент

61.2 Nm / 45.8 lb-ft @ 9500 rpm
67.6 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

61.2
67.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
80

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI Digital
нет данных

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDSR carburetors
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
830 mm

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Мокрый вес

205 kg / 452 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

2x 298mm discs 4 piston calipers
preload, compression damping, and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm adjustable. forks preload adjustable
Conventional cartridge-type, fully adjustable spring preload, compression & rebound damping

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.4 sec /191.6 km/h
11.1 sec / 125.5 mp/h

Максимальная Скорость

226 km/h
161.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 38.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 390 Duke 2013 фото Мотоцикл Italjet Grifon 900 2000 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2008 фото
Мотоцикл Cagiva Custom Blues 125  1988 фото Мотоцикл Kawasaki KR-1S 1991 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2012 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 US 2011 фото