Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 Tracer GT 2019 против Kawasaki 750 1981

Yamaha MT-07 Tracer GT 2019 в сравнении с Kawasaki 750 1981 по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 750 это очень популярный в России мотоцикл, а MT-07 Tracer GT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki 750 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Limited Power Version

35 kW / 46.9 hp @ 7500 rpm
нет данных

Год

2019
1981

Модель

Yamaha MT-07 Tracer 700GT
Kawasaki GPz 750 (Z 750GP)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

90 mm / 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
4x 36mm Mikuni

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
78.hp 57 KW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb-ft @ 6500 rpm
6.0 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

11.5: 1
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
58.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi plate
нет данных

КПП

Constant Mesh, 6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49 US gal
24.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
217 kg

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57 in
нет данных

Размеры

Height 1270 mm / 50 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 260mm disc

Задняя Шина

180/55 R17 M/C 73W (tubeless)
130/90 -16

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 260mm discs

Передняя Шина

120/70 R17 M/C (58W) (tubeless)
100/90 -19

Задняя подвеска

Swinging arm, (link suspension)
Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable., 112mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
36mm Air assisted forks, 150mm wheel travel.

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

142 mm / 5.59 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec / 107 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
135 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45.7 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1972 фото Мотоцикл Kawasaki H1 500 Mach III 1972 фото Мотоцикл Moto Guzzi Quota 1100 FS 2000 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2012 фото
Мотоцикл BMW C Scooter Concept 2011 фото Мотоцикл BMW K 75S 1985 фото Мотоцикл BMW R 63 1928 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2012 фото