Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 Tracer GT 2019 против Kawasaki ER-6n 2006

Yamaha MT-07 Tracer GT 2019 в сравнении с Kawasaki ER-6n 2006 по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл, а MT-07 Tracer GT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ER-6n 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Limited Power Version

35 kW / 46.9 hp @ 7500 rpm
нет данных

Год

2019
2006

Модель

Yamaha MT-07 Tracer 700GT
Kawasaki ER-6n

Dry Weight

нет данных
174 kg / 383.6 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Dimension

нет данных
Height 1095 mm / 43.1 in

Caster Angle

90 mm / 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
72.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

11.5: 1
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb-ft @ 6500 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital TCBI

Питание двигателя

Fuel injection
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

КПП

Constant Mesh, 6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1450 mm / 57 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1270 mm / 50 in
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
196 kg / 432 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
102 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 R17 M/C 73W (tubeless)
160/60ZR17

Передняя Шина

120/70 R17 M/C (58W) (tubeless)
120/70ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm, (link suspension)
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm telescopic fork,

Рама

Diamond
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

142 mm / 5.59 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
200.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally 2015 фото Мотоцикл KTM 690 ENDURO R 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2010 фото Мотоцикл MV Agusta 832 Monza 1977 фото Мотоцикл Honda CBF 600S 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 фото