Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 2014 против Laverda 650 Lynx 2000

Yamaha MT-07 2014 в сравнении с Laverda 650 Lynx 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 650 Lynx это изредка продающийся в России мотоцикл, а MT-07 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha MT-07 2014 - байк средней стоимости, при этом Laverda 650 Lynx 2000 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

614107 руб.
1612 руб.

Год

2014
2000

Модель

Yamaha MT-07
Laverda 650 Lynx

Wheel base

1400 mm
нет данных

Minimum ground clearance

140 mm
нет данных

Caster Angle

24
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder,
Liquid cooled four stroke, 90 V-twi, DOHC, 8 valve

Объём двигателя

689
645

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

55.0 kW 74.8 PS @ 9000 rpm
69.8 hp 50.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68.0 Nm 6.9 kg-m @ 6500 rpm
61.7 Nm @ 7400 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection,
2 x Mikuni BDSR39

Макс. момент, Нм.

68
61.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

55
50

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
69.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7400

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet
нет данных

КПП

Constant Mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres
16 Litres

Высота Сиденья

805 mm
нет данных

Мокрый Вес

179 kg / AB S 182 kg (including full oil and fuel tank)
207 kg

Размеры

Length 2085 mm Width 745 mm Height 1090 mm
нет данных

Колея

90 mm
нет данных

объем масла

3.0 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
160/60-17

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
120/60-17

Задняя подвеска

Swinging arm, 130.mm wheel travel.
Monoshock adjustable spring preload, rebound and compression dampening

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 130.mm wheel travel.
45mm forks non adjustable, cartridge type

Рама

Diamond
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 535SE Virago  1994 фото Мотоцикл Husqvarna TE 630 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 200 1974 фото Мотоцикл BMW R 1150GS Adventure 2004 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J1 1991 фото Мотоцикл Husqvarna SMQ Concept 2009 фото Мотоцикл Honda NV 400 Custom 1983 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото