Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 2018 против Triumph Bonneville T1 20 Black 2016

Yamaha MT-07 2018 в сравнении с Triumph Bonneville T1 20 Black 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Bonneville T1 20 Black это изредка продающийся в России мотоцикл, а MT-07 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

460007 руб.
604044 руб.

Год

2018
2016

Модель

Yamaha MT-07
нет данных

Dry Weight

нет данных
224 kg / 494 lbs

Wheel base

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Wheels Front

нет данных
2.75 x 18, 32 spokes

Wheels Rear

нет данных
4.25 x 17, 32 spokes

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Caster Angle

90 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder,
crank, SOHC

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
1198 cc / 73.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
97.6 x 80 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
59 kW / 80 hp @ 6550 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
105 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 ft-lbs @ 3100 rpm

Степень Сжатия

11.5: 1
Liquid cooled

Питание двигателя

Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
Digital

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
105

Макс.мощность на об/мин.

9000
6550

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3100

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T120 Black

Сцепление

Wet multipalte
Wet, multi-plate

КПП

Constant Mesh
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14.4 L / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
785 mm / 30.9 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
1445 mm / 56.9 in

Колея

нет данных
105.2 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 255 mm disc, 2 piston floating Nissen caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
150/70-17

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2 x 310 mm Discs, 2 piston floating Nissen calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
100/90-18

Задняя подвеска

Swinging arm,
Kayaba twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Kayaba 41 mm forks

Рама

Diamond
Dual tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

205.7 127.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 F 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750SP 1993 фото
Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Stone 2001 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2009 фото