Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT 25 2017 против CFMOTO 250 Freedom 2007

Yamaha MT 25 2017 в сравнении с CFMOTO 250 Freedom 2007 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 250 Freedom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс., а MT 25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс. Yamaha MT 25 2017 - байк за недорогую цену .

Год

2017 - 18
2007-

Модель

Yamaha MT 25
CF Moto 250 Freedom / Fashion

Аккумулятор

GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)
нет данных

Dry Weight

нет данных
162.0 kg / 357.1 lbs

Dimension

Height 1035 mm / 40.7 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
10.0:1

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Kehien carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
CDI

Система смазки

Wet sump
Automatic

Свечи Зажигания

CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
15

Макс.мощность на об/мин.

12000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

36.0
14.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet multi-plate

КПП

Constant Mesh, 6-speed
Automatic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
686 mm / 27.0 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1625 mm / 64.0 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.8 lbs
нет данных

объем масла

2.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
120/90-10

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
110/90-12

Задняя подвеска

KYB® single shock. swinging arm
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks;
Hydraulic telescopic fork

Рама

Diamond-type steel frame
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1994 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2012 фото
Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото Мотоцикл Ducati 1098R Puma Limited Edition 2009 фото Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото