Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350F2 1987 против BMW C 400X 2018

Yamaha RD 350F2 1987 в сравнении с BMW C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а RD 350F2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62.9лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215199 руб.
254417 руб.

Год

1987 - 89
2018 - 19

Модель

Yamaha RD 350F
BMW C 400X

Dry Weight

141 kg / 310.8 lbs
нет данных

Rake

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

Аккумулятор

нет данных
12/9 V/Ah

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder, YPVS
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

347 cc / 21.1 cu-in
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

63 PS / 46.3 kW @ 9000 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62.9
34

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

Autolube
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

49.1 Nm / 5.0 kg-m @ 9000 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

49.1
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6000

Стартер

Kick
Electric, 500 kW

Система зажигания

Flywheel magneto CDI
нет данных

Питание двигателя

2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Генератор

нет данных
316W

КПП

6 Speed
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Chain
Gear reduction cog wheel pairing

Сцепление

Wet multiplate
Centrifugal clutch

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
нет данных

Размеры

Height 1190 mm / 46.8 in
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

155 kg / 341.7 lbs
204 kg / 450 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

2x 260mm disc 2 piston calipers
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Задняя Шина

110/80-18 58H
150/70 ZR14

Передняя Шина

90/90-18 51H
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Rising rate Monocross 5-way preload
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks air assistance and variable damping
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 550 1983 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600  1989 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250S Bandit 2009 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2011 фото Мотоцикл Vyrus 984 C3 2V 2011 фото Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2013 фото Мотоцикл KTM 300 XCW 2013 фото