Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350LC 1981 против Kawasaki KLR 650 1991

Yamaha RD 350LC 1981 в сравнении с Kawasaki KLR 650 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLR 650 это низкой популярности в России мотоцикл, а RD 350LC это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

213422 руб.
242930 руб.

Год

1981
1991

Модель

нет данных
Kawasaki KLR 650

Наименование модели

Yamaha RD 350LC
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

347
651

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 26mm Mikuni slide/needle
нет данных

Макс. Мощность

47 hp @ 8500 rpm
45 hp @ 6500 rpm ( rear tyre 41.7 hp @ 7100 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

47
45

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Крутящий Момент

3.8 kgf-m @ 8000 rpm
5.3 kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

37.3
52.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5500

Макс. Мощность, кВт

34
33

Зажигание / Стартер

Flywheel magneto CDI / kick
CDI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15.9 liters / 4.4 gal
24 Litres

Высота Сиденья

781mm / 30.8 in.
нет данных

Сухой Вес

нет данных
153 kg

Мокрый Вес

149 kg / 328 lb
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 203mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 267mm disc 1 piston calipers
Single 252mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.10 -18
130/80-17

Передняя Шина

4.10 -18
90/90-21

Задняя подвеска

Single shock cantilever 5-way adjustable spring preload. 95mm wheel travel
Rising-rate Uni-Trak

Передняя Подвеска

32mm stanchion tube forks, 140mm wheel travel
41mm telescopic forks

Рама

Tubular mild steel, double front downtubes
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 97.2 mp/h
14.2 sec / 139.9 km / h

Максимальная Скорость

114 mp/h
163.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

43 mp / g
18.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 200R 1988 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600  1989 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS Kenny Roberts Signature 1983 фото
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото