Сравнение мотоциклов:
Yamaha RS 100 1980 против Suzuki A 100 1966

Yamaha RS 100 1980 в сравнении с Suzuki A 100 1966 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то A 100 это очень популярный в России мотоцикл, а RS 100 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RS 100 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki A 100 1966 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

240852 руб.
296865 руб.

Год

1980 - 81
1966 - 76

Модель

Yamaha RS 100
нет данных

Dry Weight

91 kg / 200.6 lbs
83 kg / 183 lbs

Lubrication system

нет данных
Suzuki CCI

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Two stoke, torque induction, single
Two stroke, single cylinder, rotary disc valve, aluminium

Объём двигателя

97 cc / 5.9 cu-in
98 cc / 5.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 45.6 mm
50 x 50 mm

Макс. Мощность

11 hp / 8.1 kW @ 8500rpm
7.1 kW / 9.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.1 Nm / 1.03 kgf-m @ 700rpm
9.3 Nm / 0.95 kgf-m / 6.87 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Autolube
нет данных

Питание двигателя

VM20SH carburetor
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Magneto, CB/coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.1
9.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

11
9.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

700
6500

Engine management system

нет данных
Suzuki A100

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
4-Speed, constant mesh, return change

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
7.0 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Колесная база

1240 mm / 48.8 in
нет данных

Размеры

Height 1045 mm / 41.1 in
1200 mm / 47.2"

объем масла

нет данных
1.1 L / 2.3 US pt

Задний Тормоз

Drum
нет данных

Задняя Шина

3.00-18
2.50-18 4PR

Передние Тормоза

Drum
нет данных

Передняя Шина

2.75-18
2.50-18 4PR

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm, twin shocks, springs

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Twin shocks

Рама

нет данных
Pressed steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 100RS 16V SE 1991 фото Мотоцикл BSA pitfire 650 Special 1966 фото Мотоцикл Ducati 750GT 1971 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990 фото
Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750S 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2012 фото