Сравнение мотоциклов:
Yamaha RT-1 360 1970 против Honda XR 400R 2004

Yamaha RT-1 360 1970 в сравнении с Honda XR 400R 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XR 400R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а RT-1 360 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 30лс. Honda XR 400R 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1970 - 72
2004

Модель

Yamaha RT-1 360
Honda XR 400R

Rake

29.5
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, five port, single cylinder
Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,

Объём двигателя

351 cc / 21.4 cu-in
397

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 70 mm
85 x 70 mm

Макс. Мощность

30 hp / 22.3 kW @ 6000 rpm
34 hp 24.8 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.0 lb-ft @ 5 500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Solid state CDI with electronic advance / kick

Степень Сжатия

6.8;1
36mm piston-valve

Питание двигателя

VM32SH carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Magneto
нет данных

Система смазки

Autolube
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

30
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.3 US gal
9.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
1 21 kg

Высота Сиденья

нет данных
930 m / m

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Колея

137 mm / 5.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

255 mm / 10.0 in
нет данных

Мокрый вес

117 kg / 258 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 x 19
110/100-18

Передние Тормоза

Drum
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25 x 19
80/100-21

Задняя подвеска

Dual shocks
Pro-Link Showa single shock with spring preload, 16-position compression and 16-position rebound damping adjustability , 300mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm leading-axle Showa cartridge fork with 18-position compression and 12-position rebound damping adjustability , 300mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
14.8 sec / 132 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
137 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1100GS 75th Anniversary 1998 фото Мотоцикл CCM R 35 2007 фото Мотоцикл Ducati 916SP 1994 фото Мотоцикл Ducati 999 2004 фото
Мотоцикл AC Schnitzer S 1000RR 2010 фото Мотоцикл Honda CM 400T 1979 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 1998 фото Мотоцикл Laverda 500 Alpino 1977 фото