Сравнение мотоциклов:
Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 против Kawasaki KLX 450R 2012

Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 в сравнении с Kawasaki KLX 450R 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLX 450R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.4лс., а RZ 500 /RZV 500 YPVS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88лс. Kawasaki KLX 450R 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1984
2012

Модель

Yamaha RD 500LC / RZV500 / RZ 500
Kawasaki KLX 450R

Dry Weight

180 kg / 437.8 lbs
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
27.1

Двигатель

Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

499 cc / 30.3 cu-in
449 cc / 27.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
96.0 x 62.1 mm

Макс. Мощность

88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm
56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88
56.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Степень Сжатия

4x 26mm Mikuni carburetors
нет данных

Макс. Крутящий Момент

6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm
50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

6.57
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7500

Стартер

Kick
Electric & kick

Система зажигания

Digital CDI
Digital AC-CDI

Система смазки

нет данных
Keihin FCR

Свечи Зажигания

NGK, BR9HS
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
940 mm / 37.0 in

Колесная база

1 375 mm / 54.1 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1145 mm /45.0 in
Height 1255 mm / 49.4 in

Мокрый вес

198.6 kg / 436.5 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
320 mm / 12.6 in

Колея

нет данных
122 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston calliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
110/100-18

Передняя Шина

130/80 V18
80/100-21

Задняя подвеска

Monoshock , spring preload and rebound damping,
UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping

Передняя Подвеска

37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.
нет данных

Рама

Steel twin downtube
48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
278 mm / 10.9 in

Старт на Милю

11.7 sec / 117.7 mph
нет данных

Максимальная Скорость

148 mph / 238 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

27.5 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>