Сравнение мотоциклов:
Yamaha Thundercat 2001 против Aprilia Tuono 660 2021

Yamaha Thundercat 2001 в сравнении с Aprilia Tuono 660 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tuono 660 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Thundercat это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha Thundercat 2001 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia Tuono 660 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180886 руб.
1335400 руб.

Год

2001-02
2021

Модель

Yamaha YZF 600R Thunder cat
Aprilia Tuono 660

Dry Weight

нет данных
169 kg / 372.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger

Rake

нет данных
24.1°

Front Wheel

нет данных
3.5 x17

Wheels

нет данных
Aluminum alloy

Rear Wheel

нет данных
5.5 x17

Emission

нет данных
Euro 5

ABS System

нет данных
ABS Cornering multimap

Electronic management

нет данных
APRC suite that includes ATC (traction control), AWC (wheelie control), AEB (engine brake) AEM (engine mapping), ACC (cruise control) 5 riding modes (Road and Track, 3 pre-set and 2 customizable)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder

Объём двигателя

599
659 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49.6 mm
81 x 63.93 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 11500 rpm
100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
100

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Степень Сжатия

36mm Keihin CV Downdraft Carburetors
13.5: 1

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 9500 rpm
67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

65.7
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, кВт

72
73.5

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Airbox with front air intake. 2 x 48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Akrapovič - for race use only

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, Aprilia Quick Shift (AQS) System up and down (available as optional accessory)

Главная передача

нет данных
Chain, with drive ratio: 17/43

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, slipper

Емкость Топливного Бака

19 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.2 in

Сухой Вес

187 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Length 1995 mm / 78.5 in Width 805 mm / 31.7 in

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403.4 lbs

Колея

нет данных
104.7 mm

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc; Brembo caliper with two 34 mm separate pistons. Master cylinder with separate reservoir and metal braided hose Multimap ABS (Cornering ABS available as optional accessory)

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Radial pump and metal braided brake hose

Задняя Шина

160/60 ZR17
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 ZR 17 Tubeless radials

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload, bump and rebound.
Asymmetrical aluminum swingarm. Single shock and top out spring with rebound and spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
Kayaba 41 mm USD fork with top out spring, Aluminum pins to fasten radial calipers. Rebound and spring preload adjustment on a single stanchion

Рама

нет данных
Aluminum dual beam chassis with removable seat-supporting subframe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

149 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42.9 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 450 SX 2012 фото Мотоцикл Benelli TRK 251 2019 фото Мотоцикл Norton Domiracer Limited Edition 2014 фото Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2017 фото Мотоцикл Ducati 748R 2000 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2000 фото