Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 25 0  1990 против Honda VFR 1200F 2015

Yamaha TZR 25 0  1990 в сравнении с Honda VFR 1200F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VFR 1200F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 170лс., а TZR 25 0  это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Yamaha TZR 25 0  1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VFR 1200F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196710 руб.
638929 руб.

Год

1990
2015

Модель

Yamaha TZR 250 (3MA)
Honda VFR 1200FA

Average Consumption

нет данных
17.8 km/lit

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.3

Chassis Type

нет данных
Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions,

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder, read valve,
Four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249
1237 cc / 75.4 cu-in cc / 75.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm
127 kW / 170 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm @ 9750 rpm
129 Nm / 95.1 lb/ft @ 8750 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

2x 32mm Mikuni carbs
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)

Макс. момент, Нм.

35.5
129

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
170

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
8750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic

Передаточные Числа

нет данных
1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)

КПП

нет данных
6 speed with two automatic modes and manual mode

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres
18.5 Litres / 5.02 gal

Сухой Вес

136 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1545 mm / 60.8 in

Размеры

нет данных
Height 1222 mm / 48.1 in

Колея

нет данных
101.mm / 4 in

Мокрый вес

нет данных
267 kg / 613 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Задняя Шина

140/70-18
190/55 ZR17M / C (75W)

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Передняя Шина

110/80-17
120/70 ZR17M / C (58W)

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.
Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions,

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
251.2 km / h / 156 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 Concept 2017 фото Мотоцикл Vespa Primavera Pic Nic 2022 фото Мотоцикл GASGAS PAMPERA 280 2004 фото
Мотоцикл Motoland ALPHA RX 2017 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Honda XRE 300 2012 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 2015 фото