Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 1200 1984 против Suzuki SV 1000S 2008

Yamaha VMX V-Max 1200 1984 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126.7лс., а VMX V-Max 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

219413 руб.
238539 руб.

Год

1984 - 87
200 8

Модель

Yamaha V-Max
нет данных

Rake

29
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

254 kg / 560 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
98 x 66 mm

Макс. Мощность

145 hp / 108 kW @ 9000 rpm
94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.4 kgf-m / 89.6 lb-ft @ 7500 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

121.6
102

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

145
126.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000 S

Сцепление

Wet, multi disc
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1590 mm / 65.6 in
1435 mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

274 kg / 604 lbs
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/90-15
180/55-17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
120/70-17

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

40mm Kayaba forks, Air pressure
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Double cradle steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.8 sec / 125mph 200 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

146 mph / 235 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TS 185ER 2015 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple R Dark 2013 фото Мотоцикл Triumph America 2004 фото Мотоцикл Ducati 125 Tourismo Speciale 1958 фото
Мотоцикл Suzuki DR 650S 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans CX 100 1979 фото Мотоцикл Honda Integra 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2008 фото