Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 1200 2005 против Maico Enduro 250 2014

Yamaha VMX V-Max 1200 2005 в сравнении с Maico Enduro 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а VMX V-Max 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Yamaha VMX V-Max 1200 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Maico Enduro 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

219413 руб.
143098 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21 in.

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in.

Год

2005 - 07
2014

Модель

Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition
Maico Enduro 250

Rake

29
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Dry Weight

262 kg / 577.6 lbs
109 kg / 240 lbs

Max Power Rear Tyre

97.88 @ 7700 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fuel system

нет данных
Bing 40 oval

Двигатель

Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
67 x 70 mm

Макс. Мощность

102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor
Single, HGS

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
12V 130W SEM

Макс. момент, Нм.

114.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
5400

Макс. Мощность, Л.с.

102
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

Wet, multi disc
Wet, cable operated

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1590 mm / 65.6 in
1480 mm / 58.3 in.

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
388 mm / 15.3 in.

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo

Задняя Шина

150/90-15
140/80-18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo

Передняя Шина

110/90-18
90/90-21

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.
MAICO Twin link WP

Передняя Подвеска

40mm Kayaba forks, Air pressure
White Power Extreme 50

Рама

Double cradle steel tube
Chrom Molybdn Rohr

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
305 mm / 12.0 in.

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9in
320 mm / 12.6 in

Старт на Милю

11.7 sec / 185.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

216.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 39.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4 2016 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6H 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT-1 250 1968 фото
Мотоцикл Aprilia RXV 450i Dakar 2010 фото Мотоцикл Triumph TR7RV Tiger 750 197 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2003 фото