Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 1200 2005 против Suzuki DR 125S 1990

Yamaha VMX V-Max 1200 2005 в сравнении с Suzuki DR 125S 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 125S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

219413 руб.
214928 руб.

Год

2005 - 07
1990 - 9 3

Модель

Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition
нет данных

Rake

29
нет данных

Аккумулятор

нет данных
6V, 6Ah

Front Wheel

нет данных
2.75-21

Rear Wheel

нет данных
3.50-18

Dry Weight

262 kg / 577.6 lbs
114 kg / 251 lbs

Max Power Rear Tyre

97.88 @ 7700 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
Air cooled

Макс. Мощность

102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm
8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm
11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 24 mm

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
PEI pointless CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

114.7
11.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
9600

Макс. Мощность, Л.с.

102
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 125S

Сцепление

Wet, multi disc
Wet, multi-disc

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
820 mm / 32.3"

Колесная база

1590 mm / 65.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1390 mm / 54.7"

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
265 mm / 10.4"

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

150/90-15
90/90-18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
Single disc, 230 mm

Передняя Шина

110/90-18
80/80-21

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

40mm Kayaba forks, Air pressure
Air/oil telescopic forks

Рама

Double cradle steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
205 mm / 8.1"

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9in
200 mm / 7.9"

Старт на Милю

11.7 sec / 185.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

216.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.1 km/lit
5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 39.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R 2012 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2010 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X  Crosstourer 2012 фото Мотоцикл Indian Spirit 2003 фото
Мотоцикл Aprilia RXV 550i 2009 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2013 фото