Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 125R 2015 против SYM VS 150 2014

Yamaha WR 125R 2015 в сравнении с SYM VS 150 2014 по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.8лс., а WR 125R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. SYM VS 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Blue

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2015
2014

Модель

Yamaha WR 125R
SYM Symphony VS 150

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Cooling system

L Liquid cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
28

Двигатель

Four stroke, forward inclined single cylinder, DOHC, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

124.7
149.5 cc / 9.1 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

10.9 kW / 15 hp @ 9000 rpm
9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 1.24 kgf-m @ 6000 rpm
12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

W et sump
Dry sump

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

TCI
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR 8E

Макс. момент, Нм.

12.2
12.4

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

15
12.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

Wet, multiple coil spring
Centrifugal

Передаточные Числа

1st 70/30 (2.333) 2nd 46/15 (3.067) 3rd 33/16 (2.063) 4th 30/19 (1.579) 5th 34/27 (1.259) 6th 25/24 (1.042)
нет данных

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2..2 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

930 mm / 36.6 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1345 mm / 52.9 in.

Колея

107 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

133 kg / 293.2 lbs
132 kg / 291 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Disc, 130 mm

Задняя Шина

110/80-18
130/70-12 64L

Передние Тормоза

Single 248mm disc
Hydraulic disc, 273 mm

Передняя Шина

80/90-21
110/80-12 61L

Задняя подвеска

Swinging arm link suspension
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Steel double cradle
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

230 ,mm / 9.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRT 1340 Sport Glide 1983 фото Мотоцикл Moto Morini 350 Excalibur 1986 фото
Мотоцикл Husaberg FE 450 Enduro 2009 фото Мотоцикл MV Agusta 850 Magni 1978 фото Мотоцикл Yamaha RD 250R 1988 фото Мотоцикл Yamaha SDR 200 1991 фото