Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 200R 1994 против Triumph Scrambler 2008

Yamaha WR 200R 1994 в сравнении с Triumph Scrambler 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а WR 200R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. Triumph Scrambler 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1994 - 96
2008

Модель

Yamaha WR 200R
Triumph Scrambler

Rake

нет данных
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5in

Dry Weight

102 kg / 224.8 lbs
нет данных

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, crankcase reed valve, single cylinder with YPVS
Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC

Объём двигателя

199.7 cc / 11.9 cu-in
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.8 X 57 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 7000 rpm
54 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.5 Nm / 20.2 lb-ft @ 7000 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Premix
4.5 Litres / 1.2 gal

Питание двигателя

TM30SS X1 carburetor
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

Capacitor discharge
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

27.5
69

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5000

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.7 US gal
16.6 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

нет данных
230 kg / 506 lb

Высота Сиденья

990 mm / 38.9 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1500mm / 59.0in

Размеры

Height 1335 mm / 52.5 in
Height without mirrors 1202mm / 47.3in

Колея

нет данных
105mm

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

100/ 100 R18
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

.0/100-21
100/90 -19

Задняя подвеска

Mono shock, Swingarm
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
106 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 690 Duke R 2011 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2012 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2008 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012 фото Мотоцикл Bimota DB4IE 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2014 фото