Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 250X 2012 против Honda CB 300F 2017

Yamaha WR 250X 2012 в сравнении с Honda CB 300F 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 300F это обычной популярности в России мотоцикл, а WR 250X это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha WR 250X 2012 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 300F 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

290011 руб.
198454 руб.

Год

2012 - 13
2017 - 18

Модель

Yamaha WR 250X
Honda CB 300F

Dry Weight

127 kg / 280 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249 / 15.2 cub in.
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

22.6 kW / 30.3 hp @ 10 000 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.3
30.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

23.7 Nm 2.42 kgf-m / 17.5 lb-ft. @ 8 000 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Макс. момент, Нм.

23.7
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

Electronic fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

Dry sump
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres / 2.0 gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

894 mm / 35.2 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1380 mm / 54.3

Размеры

Height 1191 mm / 46.9 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

259 mm / 10.2 in
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

140/70-17
140/70-17 radial

Передняя Шина

110/70-17
нет данных

Задняя подвеска

Single shock; fully adjustable, 264mm wheel travel
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

Inverted fork; fully adjustable, 269mm wheel travel
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

269 mm / 10.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

264 mm / 10.4 in
103 mm / 4.07 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda 750S FC 1974 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250 2017 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 1998 фото
Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2005 фото Мотоцикл Vespa Sprint 150S IGIT ABS 2017 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото