Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против Benelli Imperiale 400 2020

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с Benelli Imperiale 400 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс., а WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Yamaha WR 450F 2015 - байк средней стоимости .

Год

2015 - 16
2020

Модель

Yamaha WR450F
Benelli Imperiale 400

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

27
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
Spoked

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
373.5 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
72.7 x 90.0 mm

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
21 Ps 15 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
20.4

Макс.мощность на об/мин.

9000
5500

Степень Сжатия

Dry sump
8.5:1

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

49.0
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

CDI
Electric

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Forced lubrication with wet sump

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
Catalytic converter and oxygen sensors

КПП

5-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet multi disc

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 55.5 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
205 Kg / 452 lbs

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
165 mm / 6.5 in

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc with single piston floating calliper

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper

Задняя Шина

120/90-18 65P
130/80 -18

Передняя Шина

80/100-21 51P
100/90 -19

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
Swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
41mm Telescopic forks

Рама

Aluminium bilateral beam
Double cradle with steel tubes and plates

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
65 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Honda VT 250F-II 1986 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2006 фото Мотоцикл Jianshe JS150-7F 2014 фото
Мотоцикл Husqvarna TXC 510 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1987 фото Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010 фото Мотоцикл Suzuki T 500 Titan 1968 фото