Сравнение мотоциклов:
Yamaha X-Max 125 2006 против Yamaha Tricity 125 2014

Yamaha X-Max 125 2006 в сравнении с Tricity 125 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tricity 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.0лс., а X-Max 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 13.8лс. Yamaha Tricity 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2006-07
2014-15

Модель

Yamaha X -Max 125
Yamaha Tricity 125

Dry Weight

нет данных
146 kg / 321.8 lbs

Wheels

нет данных
Dual front wheel

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

124.
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

13.8 hp 10.1 kw) @ 8750 rpm
8.1 kW / 11PS @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.8
11.0

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid-cooled

Макс. Крутящий Момент

11.33 Nm 1.2 kgf-m 8.4 ft.lb @ 6500 rpm
10.4 Nm / 1.1kgfm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

11.33
10.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ECU / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

Fuel Injection
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

Automatic
Automatic

Главная передача

Belt
V-belt

Емкость Топливного Бака

12.50 Litres / 3.3 gal
6.6 Litres / 1.7 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

153 kg
нет данных

Размеры

1545 mm / 60.8 in
Height 1215 mm / 47.8 in

Мокрый вес

нет данных
152.0 kg / 335.1 lbs

Дорожный Просвет

113 mm / 4.4 in
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Hydraulic disc

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Hydraulic disc

Задняя Шина

140/70-M14
110/90-12 tubeless

Передняя Шина

120/70-M15
2x 90/80-14 tubeless

Задняя подвеска

Hydraulic unit swing
Unit swing

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-750 R7 OWO2 1998 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Ducati Diavel Dark 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7 2005 фото
Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1998 фото