Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max 2007 против Vespa Sprint 150S 2015

Yamaha XP 500 T-Max 2007 в сравнении с Vespa Sprint 150S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Yamaha XP 500 T-Max 2007 - байк за недорогую цену, при этом Vespa Sprint 150S 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196373 руб.
37976 руб.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12 in.

Front Rim

нет данных
2.50 x 12 in.

Год

2007 - 09
2015 -

Модель

Yamaha X P 500 T-Max
Vespa Sprint 150S ABS

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
117 kg / 258 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Maximum Load

197kg / 434 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

33.5 kW / 45. hp @ 6750 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
12.7

Макс.мощность на об/мин.

6750
7750

Степень Сжатия

Semi-dry-sump
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5200 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

52.3
12.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Electronic

Питание двигателя

Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

КПП

Fully automatic CVT
Auto, twist and go

Главная передача

V-Belt
Belt

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

Емкость Топливного Бака

15 Litters / 3.9 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

Height 1445 mm / 55.9 or 58.1 in
Width 735 mm / 28.9 in.

Мокрый вес

218 kg / 481 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 267 disc
Drum, 140 mm, mechanically operated

Передние Тормоза

2x 267 discs
Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated

Задняя Шина

160/60-15
20/70-12 in., tubeless

Передняя Шина

120/70-15
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

нет данных
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.6 in
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 250 2001 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2013 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2012 фото Мотоцикл Aprilia Moto 6.5 1995 фото
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2011 фото Мотоцикл Honda ST 1100 A 1992 фото Мотоцикл Husqvarna Strada 650 2012 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Sport 2010 фото