Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max 2010 против Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1988

Yamaha XP 500 T-Max 2010 в сравнении с Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XLH 1200 Sportster  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.5лс. Yamaha XP 500 T-Max 2010 - байк за недорогую цену, при этом Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1988 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196373 руб.
514708 руб.

Год

2010
1998-90

Модель

Yamaha X P 500 TMax
Harley Davidson XLH 883 Sportster

Dry-Weigh t

203 kg / ABS 208 kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

499
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

32 kW 43.5 hp @ 7500 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
53

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

45 Nm 4.6 kgf-m @ 6500 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

45
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4100

Макс. Мощность, кВт

32
38

Зажигание / Стартер

TCI / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

Automatic / V-Belt
4 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres
12.9 Litres

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Сухой Вес

нет данных
250 kg

Задний Тормоз

Single 267 disc
Single 292mm disc 4 piston calipers

Передние Тормоза

2x 267 discs
Single 292mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60-15
150/90-16

Передняя Шина

120/70-15
100/90-19

Задняя подвеска

Singing arm
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Suzuki TS 250X 1984 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom Touring 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1985 фото
Мотоцикл Suzuki LS 650 Savage  1989 фото Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 250 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1994 фото