Сравнение мотоциклов:
Yamaha XG 250 T ricker 2005 против Kawasaki Z 65 0 1980

Yamaha XG 250 T ricker 2005 в сравнении с Kawasaki Z 65 0 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 65 0 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Yamaha XG 250 T ricker 2005 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 65 0 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162086 руб.
385825 руб.

Год

2005 -
1980

Модель

Yamaha XG 250 Tricker
Kawasaki Z 650F

Dry Weight

118 kg / 260 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
4x 28mm Mikuni

Макс. Мощность

14 kW / 19 hp @ 7500rpm
64 hp 46.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

19
64

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm
5.8 kg-m 57 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

18.8
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
46

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Mikuni MV33/1
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

6 Litres / 1.6 US gal
16.5 Litres

Высота Сиденья

790mm / 31.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
208 kg

Колесная база

1330 mm / 52.4 in
нет данных

Размеры

Width 810 mm / 31.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 203mm wheel travel
180mm drum

Передние Тормоза

Single 220mm wheel ravel
Single 245mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-16
4.00-18

Передняя Шина

80/100-19
3.25-19

Задняя подвеска

Swingarm
Swinging fork

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telehydraulic fork

Рама

Steel semi-double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 n
нет данных

Ширина Заднего Колеса

172 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

17.8 sec
13.5 sec

Максимальная Скорость

116.4 km / h / 72.3 mph
110 mp/h

Средний расход (км./литр.)

26.6 km/lit
45 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAY 115 2012 фото Мотоцикл Ducati 750SS Half Fairing 1992 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1995 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2001 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord Rally Raid 2003 фото