Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 550 1981 против Ducati Monster 600 1994

Yamaha XJ 550 1981 в сравнении с Ducati Monster 600 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Monster 600 это изредка продающийся в России мотоцикл, а XJ 550 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 550 1981 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 600 1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

364140 руб.
167660 руб.

Год

1981
1994 - 95

Модель

Yamaha XJ 550
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
174 kg / 383 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

нет данных
Air cooled

Spark Plugs

нет данных
RA 4 HC

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.3 m / 128.9 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

528
583 cc / 35.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 X 51.8 mm
80 x 58 mm

Макс. Мощность

37 kW 50 PS @ 9000 rpm
53 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.9 Nm 4,3 m-kg @ 7500 rpm
48.00 Nm / 4.9 kgf-m / 35.4 ft-lb @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery powered inductive,
нет данных

Степень Сжатия

4x 28mm Mikuni carbs,
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
2 x 38 mm Mikuni carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Свечи Зажигания

нет данных
Champion, RA6HC

Макс. момент, Нм.

41.9
48

Макс.мощность на об/мин.

9000
8250

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50.3
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

15 liters (3.6L)
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Мокрый Вес

205 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Задний Тормоз

182mm Drum
Single 245mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

110/ 90-16
160/60 VR17

Передние Тормоза

2x 267mm discs
Single 320 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
120/60 VR17

Задняя подвеска

Swinging arm with dual dampers adjustable for preload 80mmwheel travel
boge rising rate monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic coil spring forks , 137 m m wheel travel,
40 mm Marzocchi inverted telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
136 mm / 5.4 in

Старт на Милю

13.4 sec / 98 mp/h
Red, Yellow, Black, Silver gray

Максимальная Скорость

111 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

55 mp/g
12.9 m / 42.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750GT Prottype 1970 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750SF Katana 1985 фото Мотоцикл Suzuki GT 250 1973 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2010 фото