Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 750E 1981 против Honda CBF 600S 2010

Yamaha XJ 750E 1981 в сравнении с Honda CBF 600S 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CBF 600S это средней популярности в России мотоцикл, а XJ 750E это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 750E 1981 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBF 600S 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

166374 руб.
299425 руб.

Год

1981
2010-11

Модель

Yamaha XJ 750E
Honda CBF 600S

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

749
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm Hitachi carbs
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

81 hp 59.6 KW @ 9000 rpm
57 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.5 Nm 6.7 kg-m @ 7000 rpm
58 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorize / electric
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection 32mm throttle body

Макс. момент, Нм.

48.5
58

Макс.мощность на об/мин.

9000
10500

Макс. Мощность, кВт

59
57

Макс. Мощность, Л.с.

81
77.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
785 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

214 kg / 235 kg
нет данных

масса

нет данных
222 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)

Задняя Шина

120/90-18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm disc 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)

Передняя Шина

3.25-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual dampers adjustable for spring preload rebound damping.97.5 wheel travel.
Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

36mm Showa forks adjustable air pressure anti-dive resistance.150mm wheel travel.
41mm telescopic fork, 120mm wheel travel

Старт на Милю

12.6 sec / 105.3 mp/h 169.5 km/h
12.8 sec

Максимальная Скорость

202.8 km/h
202.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

43 mp/g
20.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS 450 Halley 2009 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 350F 1986 фото Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1991 фото Мотоцикл Honda CB 1000R Black Edition 2021 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2020 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010 фото