Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 1300 2005 против Suzuki TS 125R 1997

Yamaha XJR 1300 2005 в сравнении с Suzuki TS 125R 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то TS 125R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс., а XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Yamaha XJR 1300 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki TS 125R 1997 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278843 руб.
91900 руб.

Front Tyres

нет данных
Chain

Год

2005 - 06
19 97

Модель

Yamaha XJR 1300
Suzuki TS 125

Rake

25.0
нет данных

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
100 kg / 220 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Cooling system

Air Cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

1251 cc / 76.34 cu-in
124 cc / 7.58 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 63.8 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm
16.4 kW / 22 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm
18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7500 rpm.

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

4 x BS36 Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

4-2-1 matt black
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9ES

Макс. момент, Нм.

98
18.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

106
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multi-plate, cable operated

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
860 mm / 33.9 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
нет данных

Размеры

Width 765 mm / 30.1 in
1415 mm / 55.7 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

132 mm / 5.2 in
290 mm / 11.4 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
110 kg / 243 lbs

объем масла

4.2 Litres / 0.28 qu
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

180/55-ZR17
4.10-18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

120/70 -ZR17
2.75-21

Задняя подвеска

Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper
Swingarm, mono-shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, Coil spring/oil damper
Telescopic fork

Рама

Steel double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 2007 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2002 фото Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2013 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSF 600S Bandit  2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO 2010 фото Мотоцикл Honda VT 250F Special Edition 1986 фото