Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 400 1993 против Kawasaki Z125 2019

Yamaha XJR 400 1993 в сравнении с Kawasaki Z125 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Z125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а XJR 400 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

122367 руб.
98294 руб.

Co oling System

нет данных
Air cooled

Год

1993-95
2019

Модель

Yamaha XJR 400
Kawasaki Z125

Rake

нет данных
90mm / 3.9 in

Gear Ratios

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve

Объём двигателя

399
125 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 30mm CV
58.0 x 47.2mm

Макс. Мощность

53 hp 38.7 KW @ 11000 rpm
11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 kg-m @ 9000 rpm
11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
11.7:1

Питание двигателя

нет данных
Forced Lub, Wet

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)

Макс. момент, Нм.

34.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

53
14.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, return shift

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
11 Litres / 2.9 US gal

Сухой Вес

178 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Размеры

нет данных
Height 1015 mm / 40 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Мокрый вес

нет данных
146 kg / 322 lbs

Задний Тормоз

Single discs 2 piston caliper
Single 220mm Disc

Задняя Шина

150/70-17
130/70-17M/C 62S

Передние Тормоза

2x discs 2 piston calipers
Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers

Передняя Шина

110/70-17
100/80-17M/C 52S

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable.
Uni Track Swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37mm Telescopic Fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Panigale V4S Speciale Course 2019 фото Мотоцикл Triumph Daytona 750 1991 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Replica 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 EPS 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT2 250 ENDURO 1972 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 851 1990 фото