Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 1100SF Special 1978 против Yamaha VMX V-Max 1200 1993

Yamaha XS 1100SF Special 1978 в сравнении с VMX V-Max 1200 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это средней популярности в России мотоцикл, а XS 1100SF Special это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha VMX V-Max 1200 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1978-79
1993-94

Модель

Yamaha XS 1100 SF Special
Yamaha VMX 1200 V-Max

Wet- W eight

258 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1101
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
4x 38mm Mikuni CV

Макс. Мощность

95 hp @ 8500rpm
102 hp 74.4 kW @ 8000 rpm (rear tyre 97.88 @ 7700 rpm)

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
101 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carbs
нет данных

Макс. момент, Нм.

90.2
101

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

69
74

Макс. Мощность, Л.с.

95
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres
15 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
262 kg

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.50-16
150/90 -17

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2x 250mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.50-19
110/90 -18

Задняя подвеска

Dual shocks Swing arm, preload adjustable
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
38mm forks non adjustable

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km / h
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

126 mph 202.8 km / h
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

40.3 mp / g
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 39.7 m
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Leonardo ST/SP 125 2002 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1979 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 фото
Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Le Mans Tenni 2002 фото Мотоцикл KTM 200 XC-W 2013 фото Мотоцикл Suzuki RV 125 K TRACKER 1973 фото