Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 650 / XS 650C 1976 против Honda VT 500E 1986

Yamaha XS 650 / XS 650C 1976 в сравнении с Honda VT 500E 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VT 500E это довольно популярный в России мотоцикл, а XS 650 / XS 650C это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XS 650 / XS 650C 1976 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VT 500E 1986 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262551 руб.
298498 руб.

Год

19 76
1986-

Модель

Yamaha XS 650 / XS 650C
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda VT 500E

Dry Weight

191 kg / 420 lbs
нет данных

Average Consumption

2.5 Litres / 2.6 US qts
нет данных

Двигатель

F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

653 cc / 39.8 cu in
491

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
71 x 62 mm

Макс. Мощность

39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm
47.5 hp 34.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm
42 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electrical

Степень Сжатия

Air cooled
2x 32mm Keihin carbs

Питание двигателя

2 x Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric and kick
нет данных

Система зажигания

Battery, induction coil
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

54
42

Макс.мощность на об/мин.

7200
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34

Макс. Мощность, Л.с.

53
47.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 S peed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
180 kg

Размеры

1435 mm / 56.5"
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.5"
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

4.00H-18 4PR
120/80-18

Передние Тормоза

Single disc
Single disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.50H-19 4PR
100/90-18

Задняя подвеска

Dual shock absorbers
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Air assisted telescopic forks.

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 94.5 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
110 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
49.1 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson Easy Rider Captain America Chopper 1969 фото Мотоцикл Kawasaki KX 60 1987 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2011 фото
Мотоцикл Aprilia MX 125 2004 фото Мотоцикл Triumph Tiger 90 1937 фото Мотоцикл Yamaha DT 125R Tnr 1989 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2006 фото