Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 650F 1979 против Honda C 50 Super Cub 2007

Yamaha XS 650F 1979 в сравнении с Honda C 50 Super Cub 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то C 50 Super Cub это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.4лс., а XS 650F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Yamaha XS 650F 1979 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda C 50 Super Cub 2007 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262551 руб.
126299 руб.

Год

19 78
2007

Модель

Yamaha XS 650 E
Honda C50 Super Cub

Rake

нет данных
26

Front Wheel

нет данных
2.25 x 17 in

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Rear Wheel

нет данных
2.75 x 17 in

Dry Weight

191 kg / 420 lbs
79 kg / 174 lbs

Average Consumption

2.5 Litres / 2.6 US qts
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

653 cc / 39.8 cu in
49.5 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm
2.5 kW / 3.4 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
One-into one

Питание двигателя

2 x Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric and kick
Electric and kick

Система зажигания

Battery, induction coil
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

54
3.8

Макс.мощность на об/мин.

7200
7000

Макс. Мощность, Л.с.

53
3.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
5000

Сцепление

нет данных
Wet, semi-automatic

КПП

5 Speed
3-Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
3.4 L / 0.90 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9"
705 mm / 27.8 in

Размеры

1435 mm / 56.5"
1185 mm / 46.7 in

Колея

нет данных
47 mm / 1.9 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.5"
нет данных

Мокрый вес

217 kg / 478 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Expanding drum, 110 mm

Задняя Шина

4.00H-18 4PR
нет данных

Передние Тормоза

Twin hydraulic discs, 267 mm
Expanding drum, 110 mm

Передняя Шина

3.50H-19 4PR
нет данных

Задняя подвеска

Dual shock absorbers
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Leading link

Рама

нет данных
Pressed steel underbone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
56 mm / 2.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
61 mm / 2.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour HRC 2008 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie 2001 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple S.E. 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2016 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2008 фото