Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 750D 1976 против Yamaha DT 125RE 2005

Yamaha XS 750D 1976 в сравнении с DT 125RE 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс., а XS 750D это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Yamaha XS 750D 1976 - байк за недорогую цену .

Год

1976
2005-07

Модель

Yamaha XS 750
Yamaha DT 125RE

Dry Weight

нет данных
116 kg / 255.7 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

747
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

3x 34mm Mikuni carbs
56 X 50 mm

Макс. Мощность

64 hp @ 7500 rpm
14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
14.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

нет данных
Autolube

Макс. Крутящий Момент

нет данных
1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
16.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, кВт

47
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 28 SS

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

15 Litres
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

нет данных
885 mm / 34.8 in

Сухой Вес

331 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 267mm discs
Single 230mm disc

Задняя Шина

4.00-18
110/80 -18

Передняя Шина

3.25-19
80/90 -21

Задняя подвеска

Dual shocks swing arm, preload adjustable
Monocross linkage

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in6.6 in

Старт на Милю

14.1 sec / 91.1 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

106 mp/g
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42.9 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 138 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2013 фото Мотоцикл Highland DesertStorm 2007 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 750R 1993 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 1990 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200C 1998 фото