Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 против Triumph Scrambler 2015

Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а XT 1200Z Super Tnr это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

654706 руб.
492844 руб.

Год

2012
20 15 - 16

Модель

Yamaha XT 1200Z Super Tnr
нет данных

Dry Weight

нет данных
230 kg / 506 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Motor Oil

Semi-synthetic
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

1199 cc / 73.2 cub in.
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 79.5 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

80.9 kW / 110 hp @7250 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
59

Макс.мощность на об/мин.

7250
6800

Степень Сжатия

270- and 450-degree points
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Макс. Крутящий Момент

114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

114
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Digital inductive type

Питание двигателя

Fuel injected, twin spark
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Engine management system

нет данных
Triumph Scrambler

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
X-ring chain

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

23 Liters / 5.1 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable
825 mm / 32.5in

Колесная база

нет данных
1500mm / 59.0in

Размеры

1540 mm / 60.6 in
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Мокрый вес

260 kg / 575 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

205 mm / 8.1 in
нет данных

Колея

126mm / 5 in.
105mm / 4.1 in

объем масла

4.2 Liters / 4.4 Quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

28
130/80 -17

Передняя Шина

110/80 R19
100/90 -19

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload and rebound damping,
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,
41mm Telescopic forks

Рама

Steel tube backbone
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.4 in
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750R 1984 фото Мотоцикл Buell RR 1200 Battletwin 1988 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado 2006 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXRDG Disc Glide 1984 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Performance Sport 2014 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото