Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 250 Serow 2014 против Kawasaki KLX 250 2020

Yamaha XT 250 Serow 2014 в сравнении с Kawasaki KLX 250 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLX 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.3лс., а XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Yamaha XT 250 Serow 2014 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki KLX 250 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197067 руб.
260054 руб.

Год

2014 - 15
2020

Модель

Yamaha XT 250 Serow
Kawasaki KLX 250

Dry Weight

123 kg / 271 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

26.0
104mm / 4.1 in

Max Power Rear Tyre

нет данных
20.5 Nm / 15.1 lb-ft @ 7000 rpm

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm
21.5 / 15.7 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18
29.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

9.5;1
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

19
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
нет данных

Питание двигателя

33mm Vac
Electric CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (30/10) 2nd 2.000 (30/15) 3rd 1.500 (27/18) 4th 1.250 (25/20) 5th 1.050 (21/20) 6th 0.952 (20/21)

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.6 US gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1359 mm / 53.5 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1160mm / 45.7 in
Height 1204 mm / 47.4 in

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
138 kg / 304 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Задний Тормоз

Single 203mm disc
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
4.60-18 63P

Передняя Шина

80/70-21
3.00-21 51P

Задняя подвеска

Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock
231 mm / 9.1 in

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Tubular, semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

216 mm / 8.9 in
254 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Перебои и рывки

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл BSA Flat tank 1914 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1994 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250R 2019 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2011 фото
Мотоцикл MV Agusta F3 675 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2003 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1992 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 6T 1954 фото