Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 350 1991 против Piaggio Typhoon 125 2014

Yamaha XT 350 1991 в сравнении с Piaggio Typhoon 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Typhoon 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а XT 350 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31.5лс. Yamaha XT 350 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Piaggio Typhoon 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

119461 руб.
246857 руб.

Год

1991
2012 - 14

Модель

Yamaha XT 350
Piaggio Typhoon 125

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Cooling system

нет данных
Forced air

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

346
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 59.6 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

31.5 hp @ 7500 rpm
7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.7 ft-lb @ 7000 rpm
8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, with automatic choke / kick

Макс. момент, Нм.

29.4
8.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

23
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

31.5
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
CVT with torque server

Емкость Топливного Бака

12 Litres
6.7 L / 1.8 US gal

Сухой Вес

120 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
762 mm / 30.0 in.

Размеры

нет данных
1346 mm / 53.0 in.

Задний Тормоз

Drum
140 mm Drum

Задняя Шина

4.00-18
130/80 - 12 in.

Передние Тормоза

Single disc
220 mm Disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

3.00- 21
120/80 - 12 in.

Задняя подвеска

Mono-cross
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Double cradle trellis from high strength steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1994 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 125 1987 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour HRC 2012 фото
Мотоцикл KTM 950 Adventure S Gaulloises Replica 2004 фото Мотоцикл Benelli 354 Quattro 1979 фото Мотоцикл Suzuki RF 600R 1993 фото Мотоцикл Yamaha R25 Concept 2014 фото