Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 660R 2013 против Suzuki DR 600R / S 1988

Yamaha XT 660R 2013 в сравнении с Suzuki DR 600R / S 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR 600R / S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.6лс., а XT 660R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241312 руб.
223873 руб.

Год

2013
1988-89

Модель

Yamaha XT660R
Suzuki DR 600R Dakar

Rake

27.0
нет данных

Dry Wight

172 kg / 379.2 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

659 cc/ 40.2 cu-in
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
94 x 85 mm

Макс. Мощность

33.8 kW / 48 hp @ 6000 rpm
32 KW @ 6500 rpm (rear tyre 38.6 hp @ 6900 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

48
38.6

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

58.4 Nm / 5.7 kgf-m @ 5250 rpm
49.5 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

58.4
49.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, 44 mm throttle body
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.3 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

865mm / 34.1 in
нет данных

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
нет данных

Размеры

Width 845 mm / 33.2 in
нет данных

Мокрый вес

181 kg / 421 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in
нет данных

Колея

107 mm / 4.2 in
нет данных

объем масла

2.9 Litres / 0.19 quarts
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
136 kg / 150 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/8017
130/80-17

Передняя Шина

90/90- 21
100/80-21

Задняя подвеска

Oscillating arm standard Monocross. 200mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks,
нет данных

Рама

Steel tubular diamond frame with dual tank rails
нет данных

Ширина Переднего Колеса

225 mm / 8.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Старт на Милю

14.2 sec
13.9 sec / 150.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

23 km/lit
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
18.0 m / 44.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico Supermoto 500 2001 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65TT 1985 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото
Мотоцикл Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Phantom 2018 фото Мотоцикл KTM 300 XC 2013 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020 фото