Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1995 против SWM RS 650R 2015

Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1995 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а XTZ 750 Super Tnr это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69.3лс. Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1995 - байк относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Год

1995 - 96
2015-16

Модель

Yamaha XTZ 750 Super Tnr
нет данных

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs
144 kg / 318 lbs

Cooling system

L iquid cooled,
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Wheels

нет данных
Light alloy

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Engine Oil

20W/40
нет данных

Двигатель

Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87 x 63 mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69.3
53.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
53.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6500

Стартер

Electric
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors
EFI, Mikuni D45

Система выхлопа

Single stainless steel pipe
нет данных

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK CR8EB

КПП

5 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.6 gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
899 mm / 35.4 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
нет данных

Размеры

Width 815 mm / 32.1 in
1506 mm / 59.3 in

Мокрый вес

236 kg / 520.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
249 mm / 9.8 in

Колея

нет данных
115.1 mm / 4.53 in

Задний Тормоз

Single 236mm disc
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Передние Тормоза

2x 245mm discs
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

140/80-17
140/80-18" Goldentyre GT201

Передняя Шина

90/90-21
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

235 mm / 9.2 in
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in
269 mm / 10.6 in

Старт на Милю

12.8 sec / 162.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.25 m / 42.06 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл SYM XS 125-K 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi 250TS 1976 фото Мотоцикл KTM 250 Duke 2015 фото Мотоцикл Honda CB 400A Hondamatic 1978 фото
Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 LC 1982 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2011 фото Мотоцикл Yamaha 125 ZR 2013 фото