Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1100 Virago 1989 против Yamaha SRX 600 1989

Yamaha XV 1100 Virago 1989 в сравнении с SRX 600 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SRX 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61.7лс. Yamaha XV 1100 Virago 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha SRX 600 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215038 руб.
196442 руб.

Год

1989-91
1989-90

Модель

Yamaha XV 1100 Virago
Yamaha SRX 600

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1063
608

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
27mm Teikei carb

Макс. Мощность

61.7 hp 45.4 kW @ 6000 rpm (rear tyre 57.9 hp @ 6000 rpm )
42 hp @ 6500 rpm (rear tyre 37.9 hp @ 6300 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

61.7
42

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Степень Сжатия

2 x Mikuni BST40
нет данных

Макс. Крутящий Момент

8.7 kgf-m 85.3 Nm @ 3000 rpm
4.9 kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

85.3
48.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5500

Макс. Мощность, кВт

45
30

Зажигание / Стартер

Digital / electric
CDI / kick

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16.8 Litres
15 Litres

Высота Сиденья

724 mm / 28.5 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

221 kg / 241 kg
155 kg / 167 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc

Передние Тормоза

2x 267mm discs
2x 267mm disc

Задняя Шина

140/90-15
120/80 V8

Передняя Шина

100/90-19
100/80 V18

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload adjustment.
Dual Kayaba shocks 5-way adjustable for preload,

Передняя Подвеска

38mm Telescopic fork
36mm Telescopic forks 134mm wheel travel.

Старт на Милю

13.2 sec / 156.3 km/h
14.1 sec / 145.0 km/h

Максимальная Скорость

187.9 km/h
171.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
20.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 40.7 m
14.2 m / 41.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 250 Mark 1 1964 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Valentino Rossi  Replica 1999 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 Cup 2002 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 200 1988 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2007 фото Мотоцикл Ducati 999S Team USA Limited Edition 2007 фото