Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1900 Stratoliner 2008 против Yamaha Star Raider 2014

Yamaha XV 1900 Stratoliner 2008 в сравнении с Star Raider 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Star Raider это не продающийся в России мотоцикл, а XV 1900 Stratoliner это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1900 Stratoliner 2008 - байк средней стоимости, при этом Yamaha Star Raider 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

538352 руб.
716300 руб.

Год

2008 - 09
2014 - 15

Модель

Yamaha XV 1900 Stratoliner
Yamaha Star Raider / XV 1900 Raider

Rake

31
нет данных

Dry Weight

344 kg / 756.8 lbs
331 kg / 728.2 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1854 cc / 113 cu-in
1854 cc / 113 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
100 x 118 mm

Макс. Мощность

98.6 hp / 72.0 kW) @ 4250 rpm
73,6 kW / 100 hp @ 4.250 rpm

Макс. Крутящий Момент

166.7 Nm / / 17 kg-m / 123 ft-lb @ 2250 rpm
167,8 Nm / 17,1 kgf-m @ 2.500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
9.5;1

Питание двигателя

Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
Twin- bore fuel injection (FI)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Electronic control unit (ECU)

Макс. момент, Нм.

166.7
167.8

Макс.мощность на об/мин.

4250
4250

Макс. Мощность, Л.с.

98.6
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
2500

Сцепление

Wet, multiple disc
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
695 mm / 27.4 in

Колесная база

1715 mm / 67.5 in
1800 mm / 70.9 in

Размеры

Height 1515 mm / 59.6 in
Height 1165 mm / 45.9 in

Колея

152 mm / 6.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 320 mm disc 1 piston caliper
Single 310 mm disc

Задняя Шина

190/60 ZR17
210/40R18

Передние Тормоза

2x 298 mm discs 4 piston calipers
2x 298 mm discs

Передняя Шина

130/70 ZR18
120/70-21

Задняя подвеска

Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

41mm Kayaba inverted telescopic fork
46 mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

134.5 mm / 5.3 in
320 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in
88.9 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 69 1957 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2005 фото Мотоцикл Honda CB 500F 2013 фото
Мотоцикл Honda CB 500S 1999 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2007 фото Мотоцикл Magni Classico 1100 1997 фото