Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 250S Virago 2006 против Honda CD 200 Roadmaster 1980

Yamaha XV 250S Virago 2006 в сравнении с Honda CD 200 Roadmaster 1980 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CD 200 Roadmaster это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а XV 250S Virago это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Yamaha XV 250S Virago 2006 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2006 - 08
1980-

Модель

Yamaha XV 250 Virago
Honda CD 200

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

20.8 hp @ 8000 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-Twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
194

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
53 x 44mm

Макс. Мощность

23 hp / 17.1 Kw @ 8000 rpm
17 hp 12.4 KW@ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 6000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / Electric & kick

Степень Сжатия

BDS26 Mikuni carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Макс. Мощность, Л.с.

23
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Liters / 2.5 US gal
10.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
122 kg

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
744 mm / 29.3 in

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

145 kg / 319.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

130mm drum
130mm Drum

Задняя Шина

130/90-15
нет данных

Передние Тормоза

Single 282mm disc
140mm Drum

Передняя Шина

3.00-19
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks
Twin shock, oil dampened, 64mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Oil dampened telescopic, 115mm wheel travel.

Рама

Camshaft Valvetrain Configuration
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

17.0 sec / 120.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

136.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.9 m / 42.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GS Triple Black 2012 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200N Nightster 2009 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1996 фото
Мотоцикл Ducati 350 Desmo 1970 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing F6B Delux 2013 фото