Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 535 Virago DX 1998 против Yamaha MT-03 2010

Yamaha XV 535 Virago DX 1998 в сравнении с MT-03 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT-03 это редкий в России мотоцикл, а XV 535 Virago DX это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 535 Virago DX 1998 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha MT-03 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127845 руб.
321169 руб.

Год

1998
2010

Модель

Yamaha XV 535 Virago DX
Yamaha MT-03

Rake

31.5
нет данных

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

38.9 hp @ 7400 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

535 cc / 32.6 cu-in
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 59 mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

44 hp / 32.1 kW @ 7500 rpm
33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31 lb-ft @ 6000 rpm
58.4 Nm 5.7 kg-m @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

2x BDS34 Mikuni carburetor
Fuel injection, 44 mm throttle body

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
58.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

44
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5250

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate, cable operated
нет данных

КПП

5 speed constant mesh
нет данных

Главная передача

shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
174.5 kg

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
нет данных

Колесная база

1511 mm / 59.4 in
нет данных

Колея

125 mm / 4.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

190 kg / 418 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 245mm disc

Задняя Шина

140/90-15
160/60 -17

Передние Тормоза

Single 298mm discs 2 piston caliper
2x 295mm discs

Передняя Шина

3.00 S19
120/70 -17

Задняя подвеска

Twin shock variable preload
Swinging arm, 12.mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks, 13mmw heel travel.

Рама

нет данных
Steel tube truss diamond

Старт на Милю

14.2 sec / 141.2 km/h
14.2 sec

Максимальная Скорость

159.8 km/h
163.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Mito 125 2004 фото Мотоцикл Ducati 750SS 1993 фото Мотоцикл Ducati 916 Senna 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2009 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 1998 фото Мотоцикл Honda XRV 650 Africa Twin  1988 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2012 фото