Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750 Virago 1996 против BRP Can-am Spyder F3 2017

Yamaha XV 750 Virago 1996 в сравнении с BRP Can-am Spyder F3 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, emissions standard, intake system, steering angle left / right, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Spyder F3 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а XV 750 Virago это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Yamaha XV 750 Virago 1996 - байк за недорогую цену, при этом BRP Can-am Spyder F3 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198073 руб.
1875443 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

нет данных
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Год

1996 - 98
2017

Модель

Yamaha XV 750 Virago
BRP Can Am Spyder F3

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
386 kg / 850 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

32.0
нет данных

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Двигатель

Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 69.2 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 7000 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
115

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Макс. Крутящий Момент

64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

64.7
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorize
Electronic ignition with dual output coil

Питание двигателя

34mm Keihin carburetor
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

Shaft
Belt

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Емкость Топливного Бака

нет данных
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
675 mm / 26.6 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1709 mm / 67.3 in

Размеры

нет данных
Height 1099 mm / 43.3 in.

Мокрый вес

238 kg /; 524.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
115 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

200mm Drum
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Передние Тормоза

2x 267mm disc 2 piston calipers
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Задняя Шина

140/90-15
MC225 / 50R15 76H

Передняя Шина

100/90-19
MC165 / 55R15 55H

Задняя подвеска

Mono shocks preload adjustable.
Swing-arm with basic monoshock SACHS shock absorber

Передняя Подвеска

38mm Telescopic
Double A-arms with anti-roll bar, Gas-charged FOX PODIUM shocks

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
120 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.7 in
122 mm / 5.2 in

Старт на Милю

13.8 sec / 149.6 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

178.8 km / h / 111.1 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл CCM Classic Tracker 2022 фото Мотоцикл MV Agusta 750S 1974 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C1500 2007 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983 фото Мотоцикл Suzuki TU 250X 2019 фото Мотоцикл Honda VT 400 Shadow Sabre 2005 фото