Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 против Honda VFR 1200F 2015

Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 в сравнении с Honda VFR 1200F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VFR 1200F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 170лс., а XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VFR 1200F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252730 руб.
638929 руб.

Год

2000 - 02
2015

Модель

Yamaha XVS 650 Drag Star
Honda VFR 1200FA

Dry Weight

229 kg / 504 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
17.8 km/lit

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.3

Cooling system

Air cooled
нет данных

Chassis Type

нет данных
Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions,

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
1237 cc / 75.4 cu-in cc / 75.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
127 kW / 170 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm
129 Nm / 95.1 lb/ft @ 8750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

28mm Mikuni downdraft-type carburetor
PGM-FI electronic injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)

Макс. момент, Нм.

50.9
129

Макс.мощность на об/мин.

6500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

40
170

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
8750

Сцепление

Wet, multiple disc
Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic

Передаточные Числа

нет данных
1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)

КПП

5 Speed
6 speed with two automatic modes and manual mode

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
18.5 Litres / 5.02 gal

Высота Сиденья

695 mm / 26.0 in
815 mm / 31.9 in

Колесная база

1625 mm / 64 in
1545 mm / 60.8 in

Размеры

width 930 mm / 36.6 in
Height 1222 mm / 48.1 in

Колея

нет данных
101.mm / 4 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
267 kg / 613 lbs

Задний Тормоз

200mm drum
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Задняя Шина

170/80-15
190/55 ZR17M / C (75W)

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston calipers
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Передняя Шина

130/90-18
120/70 ZR17M / C (58W)

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions,

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
120 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
251.2 km / h / 156 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki 500R Ninja 2010 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R RAPTOR US 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900RS 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2013 фото Мотоцикл Ducati 749 2006 фото