Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 950 V-Star 2015 против Yamaha XS 750 2D 1977

Yamaha XVS 950 V-Star 2015 в сравнении с XS 750 2D 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 750 2D это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а XVS 950 V-Star это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52.4лс. Yamaha XVS 950 V-Star 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XS 750 2D 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

378454 руб.
166502 руб.

Год

2015 - 16
1977

Модель

Yamaha XVS 950 V-Star
Yamaha XS 750 2D

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

32.0
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

942 cc / 57.4 cu-in
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 83mm
3x 34mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

52.4 hp / 38.6 kW @ 6000 rpm
64 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52.4
64

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Степень Сжатия

35mm dual bore throttle body fuel injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

7.8 kgf-m / 56.7 ft-lb @ 3000rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

76.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
47

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Liters / 4.4 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

675mm / 26.6 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
331 kg

Колесная база

1685 mm / 66.3 in
нет данных

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
нет данных

Мокрый вес

278 kg / 611.6 lbs
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 267mm disc

Передние Тормоза

Single 320mm disc
2x 267mm discs

Задняя Шина

170/70-16
4.00-18

Передняя Шина

130/70-18
3.25-19

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Dual shocks swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm forks
Telescopic forks

Рама

Steel double-cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

134 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 91.1 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
106 mp / g

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.9 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 138 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2013 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2018 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki S3 400SS MKII 1974 фото
Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019 фото Мотоцикл BMW K 75S 1985 фото Мотоцикл Benelli TNT R160 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport 8v 2009 фото