Сравнение мотоциклов:
Yamaha YBR 125 2005 против Honda PC 800  Pacific Coast 1993

Yamaha YBR 125 2005 в сравнении с Honda PC 800  Pacific Coast 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то PC 800  Pacific Coast это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс., а YBR 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс. Yamaha YBR 125 2005 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda PC 800  Pacific Coast 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

106962 руб.
167638 руб.

Год

2005 - 06
1993-99

Модель

Yamaha YBR 125
Honda PC Pacific Coast 800

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

26
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
V-Twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
800

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
79.5 x 80.6 mm

Макс. Мощность

10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm
57 hp 41.6 kW @ 6500 rpm (51.2 hp @ 6750 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

10.1
57

Макс.мощность на об/мин.

7800
6500

Степень Сжатия

Carburetor
2x 34mm Keihin

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 7400 rpm
65.7 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

10
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7400
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
41

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.4 US gal
16 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 31.0 in
764.5 mm

Колесная база

1290 mm / 51 in
нет данных

Мокрый вес

106 kg / 234 lbs
нет данных

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
262 kg / 278 kg

Задний Тормоз

Drum
180mm drum

Передние Тормоза

Single 245mm disc
2x 290mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

90/90-M18
140/80 -16or15

Передняя Шина

90/90-M21
120/80 -17

Задняя подвеска

Bottom link swingarm
Dual Showa shocks, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Showa forks, 145mm wheel travel.

Рама

Steel double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 92.6 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
106 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 125 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermono 2000 фото Мотоцикл Ducati 350 Mark 3D 1971 фото
Мотоцикл Jianshe JS125-FII 2013 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото Мотоцикл Vespa Sprint 125 IGET ABS 2017 фото